Текущее время: 23 июл 2018, 10:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прокачка стоек
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2013, 21:52
Сообщения: 33
Авто: Пежо 307, 2.0, МКПП, кастрюльный
Всем доброго дня. Нужен совет.
Есть мысль прокачать стойки (дабы не покупать новые), стоит ли этим заниматься и если да, то где (в каком сервисе/у какого мастера) это можно сделать и по какой цене?

и второе, может кто сталкивался с проблемой, очень часто меняю батарейку в ключе, раз в месяц стабильно, а то и чаще. Батарейки разные брал, и дорогие и дешевые, разницы нет никакой. С чем это может быть связано и как лечится???

Авто: пежо 307, 2.0, 137 л.с.

Заранее спасибо за ответы!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка стоек
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 19:14
Сообщения: 3190
Откуда: Ижевск
Авто: Peugeot 307, МКПП-1.6, Черный, г/н х963мн18
1. имхо бюджетные новые не много дороже выйдут чем прокачка.

2. замыкание на плате наверное. промывать плату

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка стоек
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2013, 21:52
Сообщения: 33
Авто: Пежо 307, 2.0, МКПП, кастрюльный
Zhurik, т.е. Вы считаете что правильнее новые поставить? тогда какого изготовителя посоветовали бы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка стоек
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 19:14
Сообщения: 3190
Откуда: Ижевск
Авто: Peugeot 307, МКПП-1.6, Черный, г/н х963мн18
считаю да, но это мое субъективное мнение.
себе ставил боге (серия турбо).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка стоек
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 20:26
Сообщения: 543
Откуда: Ижевск
Авто: Volvo XC90 D5 и Passat B6 Variant 1,9TDI-эксплуатирую
позвольте, внесу свои 5 копеек
рекомендую Бильштайн, Сакс (Боге)

соотношение цена качество думаю у Бильштайна самое оптимальное в плане цены, а качество просто супер - жесткие, машина как влитая стоит

при замене рекомендую не экономить и сразу поменять опорный подшипник и опору амортизатора - очень часто именно стуки от этих элементов наталкивают владельцев пежо 307 на замену амортизаторов, поверьте на слово имею двухгодичнй опыт обслуживания 307 работающего в такси в количестве 3 штуки - аморы живые а судя по звукам как будь-то в салоне стучат - меняем опорный подшипник (тоже часто нормальный еще бывает) и опору амортизатора и все - пыжик стал таким же как и был акустически оптимальным.

_________________
мобильный 567-789 всегда со мной, если не беру трубку, значит, занят - перезвоните позднее
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron