Текущее время: 18 дек 2017, 07:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Возвратные пружины стояночного тормоза и ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2013, 21:52
Сообщения: 33
Авто: Пежо 307, 2.0, МКПП, кастрюльный
Zhurik, а Вы какие ролики посоветуете? Я так понимаю что необходимо две штуки: паразитный (он же обводной) и натяжной ролики приводного ремня?

И в целом, по эксплуатации пежо, Вы по опыту когда проделывали следующие операции (хочется знать на перед и быть готовым):
1) Замена масла в ДВС + фильтры;
2) Замена масла в КПП;
3) Замена масла в заднем мосту (если не правильно выразил мысль, то извиняюсь :sorry: );
4) Замена тормозных колодок и дисков;
5) Замена ремня ГРМ, помпы и роликов;
6) Замена свечей;
7) Замена антифриза;
8) Замена тормозной жидкости;
Уф, вроде все, кажется ничего важного не забыл :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратные пружины стояночного тормоза и ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 19:14
Сообщения: 3190
Откуда: Ижевск
Авто: Peugeot 307, МКПП-1.6, Черный, г/н х963мн18
1) каждые 7-9 тыс км (получается 1 раз в 6 мес)
2) менял при замене сцепления (сцепление всборе с сальниками менял на 90 тыс км, сцепление было живое но чуть шумело)
3) заднего моста у нас нету ))) масло в дифференциале = КПП
4) колодки меняю каждые 15-20 тыс км (у всех поразному - зависит от манеры езды), диски менял 1 раз. комплект дисков живет 3 комплекта колодок)))). задние диски не менял.
5) менял на 70, и на 130
6) менял на 50, 90 и 130
7) менял на 70, на 105 (после ДТП ))) и на 130
8) менял при замене колодок (не каждой) раз в 2 года

щас пробег 132 тыс км., машину купил в 2008 с пробегом 25 тыс. среднегодовой пробег 15-18 тыс км
до этого ездил на 206 - она показалась менее надежной )))

шаровые опоры менял 2 раза, аммортизаторы менял 4 раза (по кругу). пружины задние просели - поменял на 130 тыс
рулевые тяги и наконечники раза 3-4 (точно не помню), сайленблоки на рычагах сменил на 100 тыс, сайленблоки задней балки на 70 тыс. катушка зажигания умерла на 110 тыс. нижняя опора двигателя - менял 1 раз на неоригинал который отходил 10 тыс у снова умер. ща поставил полиуретан. надеюсь надолго хватит
на 130 тыс - замена прокладки ГБЦ, цепи маслянного насоса

дорогих ремонтов было 2))) (после аварии и на 130 тыс).

часто приходится менять опорные подшипники (больное место).

ну в общем машина "с пробегом" ломаться будет, хотя я б не сказал что у меня ломучий экземпляр )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратные пружины стояночного тормоза и ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2013, 21:52
Сообщения: 33
Авто: Пежо 307, 2.0, МКПП, кастрюльный
Zhurik, добрый день, скажите от чего может загореться ошибка Antipollution fault?
Раньше такое бывало иногда после заправок, проблема была в бензине, после следующей заправки ошибка исчезала.
Сейчас так же, появилась она после заправки (причем, на Лукойле), но, потом я заправлялся еще раз, но ошибка никуда не делась(((
С чем может быть это связано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратные пружины стояночного тормоза и ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 19:14
Сообщения: 3190
Откуда: Ижевск
Авто: Peugeot 307, МКПП-1.6, Черный, г/н х963мн18
если кроме антиполюшена никаких сообщений не выдает = плохое качество бензина. (имхо)
лечить ездой на высоких оборотах.
у меня за 6 лет владения 307 раз 5-8 "вылазила" подобная ошибка.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратные пружины стояночного тормоза и ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2013, 21:52
Сообщения: 33
Авто: Пежо 307, 2.0, МКПП, кастрюльный
И, кстати, одна особенность, раньше обороты падали когда загоралась данная ошибка, сейчас машина вела и ведет себя обычным образом, а ошибка не уходит(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратные пружины стояночного тормоза и ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 01:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 19:14
Сообщения: 3190
Откуда: Ижевск
Авто: Peugeot 307, МКПП-1.6, Черный, г/н х963мн18
значит раньше кроме Antipollution fault была еще и Catalitic Converter fault ))

залей 98 и погоняй двигатель на оборотах выше 5 тыс

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратные пружины стояночного тормоза и ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 16:15
Сообщения: 499
Откуда: Ижевск
Авто: Аккордеон IX 2013 белый
Flash писал(а):
Zhurik, добрый день, скажите от чего может загореться ошибка Antipollution fault?
Раньше такое бывало иногда после заправок, проблема была в бензине, после следующей заправки ошибка исчезала.
Сейчас так же, появилась она после заправки (причем, на Лукойле), но, потом я заправлялся еще раз, но ошибка никуда не делась(((
С чем может быть это связано?

Все владение пежо заправлялся на лукойле, за зиму стабильно 3-5 раз антиполюшен. Для себя сделал вывод, проблема - короткие поездки зимой как правило на слабо прогретом двигле. Лечение как правильно написал Денис - дать хороших оборотов двигателю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратные пружины стояночного тормоза и ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2013, 21:52
Сообщения: 33
Авто: Пежо 307, 2.0, МКПП, кастрюльный
Zhurik, в продолжение темы про антиполюшн, я поменял свечи, поставил Бош, стерли ошибку, заправляюсь на Лукойле, но через некоторое время ошибка вылезла вновь! :dntknw:
Еще беспокоит троение на холодную, после ночной стоянки, когда запускаешь двигатель, первые несколько минут авто дергается (троит) потом это проходит, на езде никак не сказывается, все работает как часы. На бензин уже не грешу, ибо перепробовал всякие разные, результат один и тот же. Катушки зажигания проверяли, сказали что нормальные, пропусков нет.
Советуют почистить инжектор промывкой Wynn's и/или заменить форсунки на волговские...
Может быть Вы сталкивались с подобной проблемой???
Говорят что это общая болезнь двухлитровых двигателей на пежо/ситроен(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратные пружины стояночного тормоза и ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 02:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 19:14
Сообщения: 3190
Откуда: Ижевск
Авто: Peugeot 307, МКПП-1.6, Черный, г/н х963мн18
нуууу. ну у меня не двухлитровый двигатель, поэтому проблем подобных не испытываю. подсказать не смогу

слышал что болячка этого двигателя - забивающиеся каналы подачи воздуха
первая ссылка в поисковике - http://peugeot-club.in.ua/blogi/tehnich ... fotok.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron