Текущее время: 17 ноя 2018, 03:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Возвратные пружины стояночного тормоза и ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2013, 21:52
Сообщения: 33
Авто: Пежо 307, 2.0, МКПП, кастрюльный
Поменял тросы стояночного тормоза, очень удивило что старые тросы были в более чем хорошем состоянии, ходили спокойно внутри оплетки без всяких трудностей :scratch: надеюсь что это потому что холодов нет и все там внутри растаяло, а то как-то не очень хочется осознавать что я проделал эту работу зря(. В общем, следующая зима покажет.

Zhurik, насколько сильно нужно затягивать гайку настройки натяжения??? мне для ТО нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратные пружины стояночного тормоза и ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 19:14
Сообщения: 3190
Откуда: Ижевск
Авто: Peugeot 307, МКПП-1.6, Черный, г/н х963мн18
)))))
совет по поводу тросов основан на собственном опыте )))) да и внешних пружин в механизме ручного тормоза нет. в свое время, когда троса замерзали, я механизм торможения приводил в исходное состояние пассатижами (стоя на коленях позади автомобиля).

ручной тормоз регулируется по щелчкам храпового механизма. http://www.peugeot-sto.ru/307/316.htm
или при прохождени ТО сразу попросите отрегулировать механизм

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратные пружины стояночного тормоза и ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2013, 21:52
Сообщения: 33
Авто: Пежо 307, 2.0, МКПП, кастрюльный
Про колени знакомо))))))) сам так корчился, когда очень сильно торопился к другу на день рождения за город, и в суете в -15 дернул ручник, пришлось орудовать молотком). Так что ждем следующей зимы.

В любом случае, спасибо за советы :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратные пружины стояночного тормоза и ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2013, 21:52
Сообщения: 33
Авто: Пежо 307, 2.0, МКПП, кастрюльный
Zhurik скажите пожалуйста, а на мой двигатель помпа с пластиковым корпусом должна быть или нет? мне пришла без корпуса, но в одном из сервисов сказали что она должна быть с ним (хотя выбирал при заказе по ВИН номеру) и что замена на такую ничего хорошего не принесет(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратные пружины стояночного тормоза и ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 19:14
Сообщения: 3190
Откуда: Ижевск
Авто: Peugeot 307, МКПП-1.6, Черный, г/н х963мн18
честно говоря не представляю что за корпус. у меня (1,6) помпа инсталируется в блок двигателя и отдельного корпуса нет.

по рефереренсу идет одна деталь.

имхо помпу меняют в связи с возможным выходом из строя подшипника, так что если и без корпуса смените, то наверное ничего страшного не будет.


Вложения:
307 - T5F 1 12A20B - ВОД...РОКЛАДКА ВЫХ.ВОД1.jpg
307 - T5F 1 12A20B - ВОД...РОКЛАДКА ВЫХ.ВОД1.jpg [ 96.36 Кб | Просмотров: 10979 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратные пружины стояночного тормоза и ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 19:14
Сообщения: 3190
Откуда: Ижевск
Авто: Peugeot 307, МКПП-1.6, Черный, г/н х963мн18
референс вашей помпы можно?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратные пружины стояночного тормоза и ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2013, 21:52
Сообщения: 33
Авто: Пежо 307, 2.0, МКПП, кастрюльный
Вот что привезли: Magneti marelli 3523 16170 914 Насос охлаждения
Кроме того, мастер сказал что о различии в помпах именно на моем типе двигателей может знать лишь тот кто ее менял и по ВИН номеру не отличить с корпусом она или нет. И если ставить без корпуса, то якобы отходит она на порядок меньше корпусной. Как то так. В любом случае завтра еду менять на то что есть, ибо ремень уже на последнем издыхании, времени тянуть нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратные пружины стояночного тормоза и ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 19:14
Сообщения: 3190
Откуда: Ижевск
Авто: Peugeot 307, МКПП-1.6, Черный, г/н х963мн18
в сборе с корпусом идет оригинал
и у DOLZ есть варианты поставки с корпусом или без него
остальные поставщики дают только саму помпу без корпуса (как я понял)
думаю ничего плохого не случится

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратные пружины стояночного тормоза и ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2013, 21:52
Сообщения: 33
Авто: Пежо 307, 2.0, МКПП, кастрюльный
Zhurik, есть еще вопрос, ремень навесных агрегатов какой посоветуете приобрести? и обязательно ли его менять вместе с натяжным и паразитным роликами?

Ну и человеческой глупости нет предела, я только сегодня осознал (после того как забрал машину с сервиса), что говоря Вам о том, что необходима замена ремня ГРМ я по факту подразумевал как раз ремень навесных агрегатов!!! :fool: думая что это он (ГРМ) и есть(((((

Благо, по пробегу замена ГРМа как раз подходило, это небольшое утешение(

Изношен и стал уже как раз ремень навесных агрегатов и его надо менять....
Теперь утешаю себя мыслю, что я отдал 11 т.р. не зря( :not_i: и мирюсь с тем что еще придется отдать..

Век живи, век учись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвратные пружины стояночного тормоза и ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 19:14
Сообщения: 3190
Откуда: Ижевск
Авто: Peugeot 307, МКПП-1.6, Черный, г/н х963мн18
референс оригинала 5750 WP - цена 900 руб
замены нормальные: Дайко, Гейтс, Хатчинсон (лежит в оригинале) - цена от 400 рублев. маркировка обычно у всех совпадает 6PK1710 - означает 6 ручейковый (поликлиновой) длиной 1710 мм

ролики менять можно если шумят, если не шумят то забить и ездить
сменить ремень можно и самому (как и ролики) - это не сложно. займет минут 20-40

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron